Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169»
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Информация о проведении стартовой диагностики в 1-х классах

Информация о проведении стартовой диагностики в 1-х классах
Информация о проведении стартовой диагностики в 1-х классах

15 сентября 2017 г.

Текст
Фото

С 18 по 29 сентября 2017 года будет проведено стартовое обследование первоклассников.

При проведении стартовой диагностики школы получают согласие родителей на участие их детей в диагностике и обработку персональных данных.

Обследование первоклассников проводится в начале учебного года, на 3–4-й неделе сентября. Обследование проводится в первых классах каждого образовательного учреждения, участвующего в исследовании. Работы первоклассников оцениваются учителями школы, преподающими в соответствующих классах.

Для получения информации об особенностях организации учебного процесса в школе, а также о подготовке класса к обучению в школе проводится анкетирование учителей.

С целью получения информации о том, как учащиеся готовились к школе, проводится анкетирование родителей.

Дополнительно на каждого ученика заполняется Карта первоклассника. В ее заполнении участвует учитель, преподающий в данном классе, и медицинский работник.

 

Целью проведения стартовой диагностики первоклассников является получение интегральной информации о сформированности познавательной сферы детей, их индивидуально-личностных особенностях, состоянии здоровья и других факторах, позволяющей осуществлять индивидуальную работу с каждым первоклассником.

 

Данные и результаты стартовой диагностики строго конфиденциальны. Доступ к ним имеют только непосредственные участники диагностики: учитель, родители конкретного ученика, психолог, работающий в школе.

 

Со всеми другими лицами результаты диагностики могут обсуждаться только в обобщенном и обезличенном виде.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей