Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169»
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Исследование образовательных запросов

Исследование образовательных запросов
Исследование образовательных запросов

16 апреля 2025 г.

ТекстФёдорова Е.П.
Фото

Мы запускаем сбор данных по исследованию «Выявление образовательных запросов и интересов обучающихся, родителей, педагогов относительно содержания, форм, ресурсов подготовки к всероссийским интеллектуальным состязаниям.

 

Исследование образовательных запросов и интересов обучающихся 10–18 лет
(5-11 классы)

Ссылка на анкетирование:https://forms.yandex.ru/u/6272342cd51fafd68f4e215e/

Ребята, интеллектуальные состязания – олимпиады, конкурсы проектных и исследовательских работ, хакатоны, другие формы, – важный ресурс не только для получения новых, дополнительных знаний и компетенций, но и для социального успеха, прежде всего, для поступления в те высшие учебные заведения, которые помогут вашему таланту раскрыться с наибольшей силой.Но насколько глубоко и подробно вы осведомлены об этих интеллектуальных состязаниях? И какими возможностями вы располагаете для успешной подготовки к ним?

Мы хотим узнать ответы на эти вопросы, чтобы обеспечить для вас максимально результативную подготовку к интеллектуальным состязаниям.

 

Исследование интересов и предпочтений родителей и иных законных представителей обучающихся 10–18 лет (511 классы)

Ссылка на анкетирование:https://forms.yandex.ru/u/67d29623d04688bfd1a83612/

Уважаемые родители и законные представители учеников. Не подлежит никаким сомнениям то, что вы желаете максимального блага своим детям или воспитанникам. Одним из важнейших средств для проявления и развития их талантов, и для превращения талантов в «ступеньку» для получения качественного профессионального образования, являются интеллектуальные состязания: олимпиады, конкурсы проектных и исследовательских работ, хакатоны, и т.д.

Но! – насколько вы осведомлены об этих образовательных формах: условиях участия в них, факторах победы, тех возможностях, которые они дадут вашим детям или воспитанникам? И насколько вы сами готовы формировать заказ на подготовку ваших детей к таким состязаниям, а возможно, и участвовать в этой подготовке?

Нам важно узнать ответы на эти вопросы, чтобы построить в Красноярском крае максимально результативную модель подготовки учеников к интеллектуальным состязаниям.

 

Исследование намерений и возможностей работников образования, обеспечивающих интеллектуальную подготовку обучающихся10–18 лет (5-11 классы)

Ссылка на анкетирование: https://forms.yandex.ru/u/67d24699d04688a9dea8360d/

Уважаемые коллеги. Все мы знаем о важной роли, которую интеллектуальные состязания играют как в образовательном процессе и в развитии выдающихся способностей обучающихся, так и в их дальнейшем жизненном продвижении, прежде всего, в получении профессионального образования.

Но чтобы участие школьников в интеллектуальных состязаниях было максимально результативным, как с точки зрения «формальных» побед, так и с точки зрения углубленного освоения знаний и становления компетенций, необходимо выстроить целостную систему интеллектуальной подготовки на уровне образовательной организации и муниципалитета. Просим вас максимально конкретно и полно – настолько, насколько это возможно, ответить на представленные ниже вопросы о текущей организации работы по интеллектуальной подготовке в вашей организации и муниципалитете.

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей