Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169»
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Образ будущего

Образ будущего
Образ будущего

03 сентября 2024 г.

ТекстЯрушина О.А.
ФотоЯрушина О.А.

3 сентября в школе № 169 прошёл классный час среди учеников 6 А класса на тему «Образ будущего». Педагог Ярушина Олеся Александровна, учитель информатики, приступившая к обязанностям классного руководителя впервые.

В ходе классного часа Олеся Александровна использовала следующие технологии и активности:

- Сократическая дискуссия. В ходе такой дискуссии ученики выдвигают свои гипотезы, а учитель и остальные участники проверяет их идеи на прочность чередой вопросов.

Вот одна из гипотез учеников: «в будущем за людей будут всё делать роботы».

Опровержение: «возможно восстание роботов».

- Игра-знакомство «Артефакт», направленная на формирование образа классного руководителя у учеников.

Учитель даёт ученикам сумку, наполненную заранее его вещами. Задача учеников рассказать как можно больше о хозяине вещей.

- Игра-знакомство «Факты», позволяющая классному руководителю узнать больше о об учениках.

Ученики пишут на листочках один факт о себе. Задача остальных ребят угадать о ком идёт речь по прочитанной фразе.

Дети обсуждали, каким они видят будущее через 10-20 лет. В ходе беседы ребята поделились своими мыслями и идеями. Ученики говорили о том, что в будущем они хотят жить в мире без войн и конфликтов. Они считают, что люди должны научиться жить в гармонии друг с другом и с природой.

В завершении мероприятия учитель и ученики прибегли современным цифровым технологиям для создания образа будущего. Ребята составили промт: «Сгенерируй изображении технологичного будущего, где всем хорошо» для генерации изображения будущего с использованием технологий искусственного интеллекта. Вот что получилось.

В целом, дети проявили большой интерес к теме и активно участвовали в обсуждении. Они показали свою фантазию и творческий подход к созданию образа будущего. Можно отметить, что такие дискуссии помогают развивать критическое мышление и коммуникативные навыки у детей.

 

1

 

2

 

3

 

4

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей