Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169»
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Структура и органы управления образовательной организацией

 
 

  В школе формируются следующие коллегиальные органы управления:

  • - Общее собрание трудового коллектива Школы
  • - Управляющий Совет Школы
  • - Педагогический совет Школы
  • - Родительские комитеты классов
  • - Совет учащихся школы

 

  Локальные акты, регламентирующие деятельность коллегиальных органов управления:

      - Положение об общем собрании трудового коллектива

      - Положение об Управляющем совете МБОУ "СОШ №169"

      - План работы Управляющего совета на 2024-2025 уч.год

      - Положение о Педагогическом совете МБОУ "СОШ №169"

      - Положение о родительском комитете класса

      - Положение о Совете обучающихся МБОУ "СОШ №169"

 

Органы управления, действующие в Школе

 

Наименование органа Функции
Директор

Директор Школы является единоличным исполнительным органом Школы и самостоятельно решает текущие вопросы деятельности, отнесенные к компетенции директора федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законодательством Красноярского края, муниципальными правовыми актами, настоящим уставом, трудовым договором, заключаемым с директором.
Директор не вправе решать вопросы, отнесенные к ведению Учредителя, Управления образования, Комитета.
В частности директор Школы:
-осуществляет действия без доверенности от имени Школы;
- выдает доверенности, совершает иные юридически значимые действия;
- открывает (закрывает) в установленном порядке счета Школы;
- осуществляет в установленном порядке прием на работу работников Школы, а также заключение, изменение и расторжение трудовых договоров с ними;
- распределяет обязанности между своими заместителями, а в случае необходимости - передачу им части своих полномочий в установленном порядке;
- утверждает в установленном порядке структуру и штатное расписание Школы, принимает локальные нормативные акты, утверждает положения;
- ведет коллективные переговоры и заключает коллективные договоры;
-поощряет работников Школы;
-привлекает работников Школы к дисциплинарной и материальной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
-решает иные вопросы отнесенные законодательством Российской Федерации, уставом Школы и трудовым договором к компетенции директора.

Общее собрание трудового коллектива Школы К исключительной компетенции Общего собрания относятся:
- избрание представителей работников Школы в состав различных комиссий с участием работников;
- защита прав и интересов работников Школы;
- делегирование работников Школы в Управляющий совет.
Педагогический совет К компетенции Педагогического совета относится:
− принятие решения о допуске учащихся к государственной итоговой аттестации;
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов учебно-воспитательного процесса и способов их реализации;
- организация текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, согласования их форм, периодичности и порядка проведения;
- принятие решения о переводе учащихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, а также по усмотрению родителей (законных представителей) учащегося его оставлении на повторное обучение;
- определение списка учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;
- согласование Порядка текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации учащихся, включая ее формы и периодичность;
- формирование требований к библиотечному фонду по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);
- внесение предложений Управляющему совету Школы по установлению требований к одежде учащихся;
- организация научно-методической работы, в том числе организация и проведение научных и методических конференций, семинаров;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;
- осуществление индивидуального учета результатов освоения учащимися общеобразовательных программ, реализуемых Школой;
- согласования Порядка и оснований перевода, отчисления и восстановления учащихся Школы;
- принятие решения о награждении учащихся Школы;
- согласование образовательных программ, реализуемых Школой;
- утверждение ежегодно Плана работы Школы;
- контроль над реализацией своих решений.
Управляющий совет Компетенция Совета.
Устанавливает:
− режим занятий учащихся Школы;
− направления и приоритеты развития Школы (ежегодно);
- порядок привлечения дополнительных источников финансовых и материальных средств;
- требования к одежде учащихся Школы, в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти Красноярского края, по согласованию с Педагогическим советом, Советом учащихся.
Утверждает:
- компонент общеобразовательного учреждения государственного образовательного стандарта общего образования, образовательных программ и учебных планов;
- календарный учебный график, разработанный Школой;
- годовой план работы Школы по материально-техническому обеспечению образовательной деятельности, оборудованию помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, в том числе в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными стандартами;
- смету расходования дополнительных финансовых и материальных средств и отчет об ее исполнении (ежегодно);
- Правила внутреннего распорядка учащихся Школы;
- годовой план мероприятий Школы;
- Программу развития Школы по согласованию с Управлением образования;
- ежегодный отчет директора Школы Учредителю и общественности о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств, а также отчет о результатах самообследования.
Согласовывает:
- сдачу в аренду Школой закрепленных за ней объектов собственности;
- правила приема учащихся в Школу, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления учащихся Школы;
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Школой и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся.
Вносит предложения Учредителю, Управлению образования Администрации ЗАТО г. Зеленогорска:
- по содержанию зданий и сооружений Школы и прилегающей к ним территории;
- о расторжении трудового договора с директором Школы.

 В Школе постоянно действуют Родительские комитеты классов, которые содействуют объединению усилий семьи и школы в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных детей.


В целях учета мнения обучающихся по вопросам оптимальной организации внеурочной деятельности, учитывающей интересы всех субъектов образовательного процесса, по инициативе школьников создается Совет учащихся – постоянно действующий коллегиальный орган.

 

Для осуществления учебно-методической работы в Школе созданы методические объединения:
- методическое объединение учителей начальных классов;
- методическое объединение учителей русского языка и литературы;
- методическое объединение учителей математики и информатики;
- методическое объединение учителей иностранного языка;
- методическое объединение учителей естественно - научного цикла;
- методическое объединение учителей общественно-научного цикла;
- методическое объединение учителей физической культуры, ОБЖ;
- методическое объединение учителей технологии, музыки, изобразительного искусства.

 

 

Структурных подразделений в МБОУ «СОШ №169» нет.

 

 

 



Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей