Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №169»
Год основания1966 годЯзыки образованияРусский

Образовательное событие по личностному самоопределению

Образовательное событие по личностному самоопределению
Образовательное событие по личностному самоопределению

21 ноября 2018 г.

ТекстАлесина Н.В.
ФотоАлесина Н.В.

17 ноября 2018 г. на базе МБОУ «Лицей №174», совместно с МБОУ «СОШ №169», состоялось открытое краевое мероприятие «Сетевое образовательное событие по личностному самоопределению «Четыре четверти»» для 10-классников пилотных школ по введению ФГОС СОО.

 

Разработчики и организаторы образовательного события

Дмитриева Оксана Валерьевна – педагог-психолог МБОУ «Лицей №174»,

Алесина Наталья Викторовна – педагог-психолог МБОУ «СОШ №169».

 

Организаторы образовательного события

Врачева Татьяна Викторовна – замдиректора по УВР МБОУ «Лицей №174»,

Фокина Людмила Григорьевна – замдиректора по УВР МБОУ «СОШ №169»,

Чернацкая Ирина Викторовна – педагог-психолог МБОУ «СОШ №161»,

Дьяченко Наталья Николаевна – тьютор МБОУ «Гимназия №164»,

Баринова Мария Васильевна – педагог-организатор МБОУ «СОШ №169»,

Бодрова Светлана Владимировна – педагог-психолог МБОУ «СОШ №169»,

Заварыкина Елена Владимировна – социальный педагог МБОУ «Лицей №174».

 

На мероприятие были приглашены десятиклассники четырех школ города (161, 164, 169, 174). Образовательное событие по личностному самоопределению состоялось на основе игровой методики «Четыре четверти» авторов-составителей Васильевой Н.П., Никитиной Е.В., Хасана Б.И. По окончании мероприятия личностные результаты, на совершенствование которых направлено образовательное событие (развитие навыков стратегического планирования,  умения распоряжаться своими ресурсами, ответственности и самостоятельности) были проанализированы каждым участником.

На основании рефлексивной информации, полученной от участников образовательного события, можно с уверенностью сказать, что подобные мероприятия нужны старшеклассникам, многие ребята изменили свой подход к использованию собственных ресурсов (времени, денег и т.д.) и к расстановке жизненных приоритетов.

В образовательных учреждениях (пилотных школах), в том числе и нашей школе, предполагается дальнейшая работа педагогов-психологов с личностными результатами участников образовательного события (консультирование, сопровождение, поддержка).

 

1

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей